Сопровождение 1С Абонентское обслуживание 1С Поддержка

Сопровождение 1С (тарифы и цены)

Предложим индивидуальные условия сопровождения 1С
Позвоните по телефону (342) 211-15-15 или
>>> закажите обратный звонок с сайта <<<

Базовые тарифы на сопровождение и обслуживание 1С

Подходят для сопровождения типовых конфигураций 1С
Техно
1 253 руб/месяц
Проф
2 966 руб/месяц
Старт *
1 648 руб/месяц
Доступ к автоматическому обновлению ПП 1С через интернет
Доступ к сервисам 1С:ИТС
Дистанционная установка новых релизов ПП 1С

ПП 1С - программный продукт фирмы 1С
ИБ - информационная база 1С
* Тариф доступен при оплате за 12 месяцев в начале льготного периода сопровождения


Расширенные тарифы на обслуживание и сопровождение 1С

Подходят для ведения сложного учета и для измененных конфигураций 1С (включают все возможности базовых тарифов)
«Всё по ГОСТу»
3,5 часа/мес
  • Узнать стоимость часа?
  • «Индивидуальный»
    20 часов/мес
  • Узнать стоимость часа?
  • «Всё включено»
    40 часов/мес
  • Узнать стоимость часа?
  • Линия консультаций по настройке и ведению учёта в ПП 1С
  • Подробнее...
  • Разработка отчётов, печатных форм, настройка обменов, расширение функционала
  • Подробнее...
  • Проектирование, разработка и сопровождение функциональных подсистем ПП 1С
  • Подробнее...
  • Персональный консультант 1С
  • Подробнее...
  • Подарки и бонусы при заключении договора

  • Подробнее...

  • Подробнее...

  • Подробнее...


  • Предложим индивидуальные условия сопровождения 1С
    Позвоните по телефону (342) 211-15-15 или
    >>> закажите обратный звонок с сайта <<<


    Наш стиль работы
    • У нас официальный статус партнера фирмы 1С.
    • Качество от профессионалов своего дела. Тысячи успешно выполненных заявок по обслуживанию 1С.
    • Оперативное решения вопросов (время реакции по заявке - 15 минут) - удаленное сопровождение.
    • Подстраиваемся под ваш график работы - длительные технические работы выполняем, когда ваши сотрудники не работают.
    • Точное управление заявками - ответственный за договор по сопровождению 1С всегда в курсе какая заявка в работе, кто автор заявки, какой результат выполнения заявки.
    • Контроль бюджета на сопровождение 1С. Сложные и объемные задачи детализируются и согласовываются с заказчиком заблаговременно.
    Наш опыт

    • ООО "Юговской Комбинат Молочных Продуктов" является одним из крупнейших современных предприятий по производству высококачественной продукции из натурального молока.
      Проблема Учетная система предприятия построенная на версии платформы 1С:7.7 перестала устраивать по ряду причин, вследствие чего было принято решение о внедрении современной информационной системы. При внедрении новой системы помимо типовых вопросов по переносу справочных данных и остатков, необходимо было реализовать автоматизацию специфичных для производственного предприятия процессов.
      Решение Был выполнен проект по внедрение новой учетной системы на базе платформы “1С:Предприятие 8”, с учетом требований Заказчика к автоматизации учета ряда производственных процессов.
      Результат В соответствии с плановым бюджетом и сроками был произведен запуск в эксплуатацию новой информационной системы. Поддержка пользователей и сопровождение информационной системы выполняется на регулярной основе.
    • ООО «Кристалл» - это сервисная компания (клининг, корпоративное питание, обслуживание зданий). Филиальная сеть компании охватывает города Пермского края, Нижегородской, Кировской и Московской областей. Штат компании насчитывает более 1000 человек.
      Проблема На момент обращения у Заказчика не было единой учетной информационной системы. Каждый филиал вел учет в обособленной программе. У центрального офиса всегда была проблема оперативно получить сводную бухгалтерскую и налоговую отчетность.
      Решение В рамках проекта был выполнен перенос всех остатков по всем филиалам в единую учетную систему. Проведена адаптация стандартного функционала программного обеспечения под специфику Заказчика (включая подготовку консолидированной бухгалтерской и налоговой отчетности). Стандартизированы процедуры «подключения» новых филиалов. Подписан договор Комплексного сопровождения 1С.
      Результат Решена проблема оперативного формирования консолидированной отчетности. Во всех филиалах внедрена единая нормативно-справочная система. В рамках договора сопровождения 1С осуществляется текущая поддержка информационной системы.
    • ОАО ПХК "СОЗВЕЗДИЕ" - Пермский хладокомбинат является одним из основных предприятий пищевой индустрии на Урале.
      Проблема В учетной системе Заказчика были затруднения с автоматизированной процедурой зачета авансов по дебиторской и кредиторской задолженности. Выполнение ручной корректировки зачета авансов не представлялось возможным из-за очень большого количества документов.
      Решение Были выполнены проектные работы по разработке альтернативной процедуры (взамен стандартной) автоматического зачета авансов по дебиторской и кредиторской задолженности.
      Результат В согласованное с Заказчиком время был разработан инструмент автоматического зачета авансов, который позволил сдать отчетность в установленные законодательством сроки. На текущий момент наши специалисты оказывают услуги по обслуживанию у Заказчика программ 1С.
    • Компании ПКП «Пермрезинотехника» уже 15 лет. Это одно из наиболее заметных имен на рынке резинотехнической и асботехнической продукции Пермского края.
      Проблема Для оперативного решения текущих вопросов ведения учета в программных продуктах 1С, а также для выполнения “точечных” доработок были нужны квалифицированные специалисты.
      Решение ПКП «Пермрезинотехника» заключили договор на сопровождение 1С в компании “ИТ-Терминал”.
      Результат Всегда вовремя поставленные обновления. Оперативно решаются вопросы ведения учета в программах 1С. Качественно и в срок выполняются доработки 1С под специфику работы предприятия.


    Предложим индивидуальные условия сопровождения 1С
    Позвоните по телефону (342) 211-15-15 или
    >>> закажите обратный звонок с сайта <<<

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    • Что такое сопровождение 1С?

      Ответ: Сопровождение 1С - это комплекс услуг включающих в себя: обновление программных продуктов 1С, оперативное консультирование пользователей по вопросам работы в программах, анализ и поиск причин возникновения ошибок, доработка программ под индивидуальные потребности ведения учета. Помимо прочего в состав сопровождения 1С включены доступ к сервисам от фирмы 1С и ее партнеров:

      • Доступ к информационной системе 1С:ИТС;
      • Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» по вопросам учета и отчетности;
      • Индивидуальные консультации специалистов фирмы «1С» по кадровому учету;
      • Доступ к сервису 1С-Лекторий. Очное участие или видеозаписи вебинаров по изменениям в законодательстве и их отражению в ПП 1С;
      • Доступ к сервису 1С:Контрагент. Проверка реквизитов контрагента по ИНН, КПП на сервере ФНС и автоподстановка реквизитов в ПП 1С;
      • Специальная линия консультаций фирмы "1С" (по телефону или электронной почте) по вопросам эксплуатации ПП 1С;
      • Доступ к сервису 1С-Отчетность. Сдача отчетности в контролирующие органы через интернет из ПП 1С.
      • Доступ к сервису 1С-Такском. Обмен юридически значимыми электронными документами.
      • Доступ к сервису 1С-Бухфон. Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки.
      • Доступ к сервису 1С-Линк. Дистанционный доступ к установленным ПП 1С через интернет.
      • Доступ к сервису 1С:Облачный архив. Автоматизированное резервное копирование и хранение БД на серверах в "облачном" хранилище.

    • Скажите “Сопровождение 1С” и “Обслуживание 1С” это одно и то же?
    • Из чего в вашей компании складывается стоимость (цена) услуг по сопровождению 1С?
    • Какие программные продукты 1С могут быть поставлены на сопровождение?
    • Каким образом в рамках договора по сопровождению 1С выполняется обновление программ?
    • Какова процедура выполнения заявок по консультационным вопросам?
    • Как ведется учет выполнения заявок по доработкам программ?



    ← Назад в раздел
    Комплексное сопровождение 1С