ИТ-ТЕРМИНАЛ 1C:ФРАНЧАЙЗИ

Налоговые органы перешли на электронную рассылку документов о регистрации компаний и ИП

03.12.2019 - Просмотров: 608
Тэги: Госрегистрация, Постановка на учет в налоговых органах

Документы о регистрации компании или ИП теперь можно получить по электронной почте вне зависимости от того, как были поданы документы в регистрирующий орган: на бумаге или в электронном виде. Об этом предупреждает ФНС в своем сообщении от 03.12.2019.

Ведомство поясняет, что до настоящего времени документы о регистрации компании или ИП направлялись заявителю по электронной почте только в случае, если ранее он сам представил электронные документы.

Теперь при подаче документов в регистрирующий орган на бумаге, направлении их через МФЦ или нотариуса, итоговые документы о регистрации компании или ИП будут направлены заявителю по электронной почте, указанной в заявлении о регистрации.

При необходимости заявитель может обратиться в регистрирующий орган (в МФЦ или к нотариусу, направившему документы на регистрацию) и получить на бумаге документы, подтверждающие содержание полученных по электронной почте.

Доступ ко всем сервисам 1С: ИТС предусмотрен в рамках договора «Комплексного сопровождения 1С».








Комплексное сопровождение 1С
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ (количество просмотров)
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

← Назад к списку