Налоговые органы перешли на электронную рассылку документов о регистрации компаний и ИП
Документы о регистрации компании или ИП теперь можно получить по электронной почте вне зависимости от того, как были поданы документы в регистрирующий орган: на бумаге или в электронном виде. Об этом предупреждает ФНС
Ведомство поясняет, что до настоящего времени документы о регистрации компании или ИП направлялись заявителю по электронной почте только в случае, если ранее он сам представил электронные документы.
Теперь при подаче документов в регистрирующий орган на бумаге, направлении их через МФЦ или нотариуса, итоговые документы о регистрации компании или ИП будут направлены заявителю по электронной почте, указанной в заявлении о регистрации.
При необходимости заявитель может обратиться в регистрирующий орган (в МФЦ или к нотариусу, направившему документы на регистрацию) и получить на бумаге документы, подтверждающие содержание полученных по электронной почте.
Доступ ко всем сервисам 1С: ИТС предусмотрен в рамках договора «Комплексного сопровождения 1С».
-
Внедрение СЭД 1С:Документооборот в вопросах и ответах (61586)
-
Что такое РАУЗ? (53273)
-
Методика и процедура перехода ведения учета в режим РАУЗ (51389)
-
Как оптимизировать затраты при внедрении и эксплуатации 1С:УПП (41729)
-
Электронный документооборот – быстро и очень выгодно! (39429)
-
Особенности учета возврата материалов из эксплуатации в режиме РАУЗ (39161)
-
Анализ просроченной дебиторской задолженности в 1С в разрезе документов (38060)
-
Как обновить распределенную информационную базу (РИБ)? (35746)
-
Описание отличий версий ПРОФ и КОРП «1С:Документооборот 8» (33715)
-
Как развернуть новую базу 1С? (33388)
-
Автонумерация документов (26765)
-
Установка Моби-С (26566)
-
Предпроектное экспресс-обследование 1С — что это такое? (26279)
|
|