ИТ-ТЕРМИНАЛ 1C:ФРАНЧАЙЗИ

Сколько надо хранить документы, подтверждающие первоначальную стоимость ОС

10.09.2019 - Просмотров: 16
Тэги: Документальное оформление, Учет основных средств (в т.ч. аренда, лизинг), Налог на прибыль организаций

Минфин уточнил, сколько необходимо хранить первичные документы, отражающие формирование первоначальной стоимости амортизируемого имущества.

В письме от 16.08.2019 № 03-03-06/1/62257 отмечается, что статья 23 НК РФ обязывает налогоплательщиков в течение 4 лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета, а также других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих доходы и расходы (для организаций и ИП),и уплату налогов.

Для целей налогообложения прибыли суммы начисленной амортизации включаются в состав расходов, связанных с производством и реализацией. При этом сумма амортизации определяется ежемесячно, исходя из первоначальной стоимости амортизируемого имущества и срока его полезного использования.

Учитывая вышеизложенное, срок хранения первичных документов, отражающих формирование первоначальной стоимости амортизируемого имущества, должен исчисляться с момента завершения начисления амортизации в налоговом учете. Соответственно, с этого момента документы должны храниться 4 года.

Доступ ко всем сервисам 1С: ИТС предусмотрен в рамках договора «Комплексного сопровождения 1С».









Комплексное сопровождение 1С
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ (количество просмотров)
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

← Назад к списку