ИТ-ТЕРМИНАЛ 1C:ФРАНЧАЙЗИ

Как составляется расчет по страховым взносам при отсутствии выплат работникам

14.05.2019 - Просмотров: 127
Тэги: Отчетность по страховым взносам

Минфин разъяснил, как составляется расчет по страховым взносам при отсутствии выплат в пользу работников.

В письме от 16.04.2019 № 03-15-05/27074 ведомство напоминает, что организации не освобождены от представления расчетов по страховым взносам в случае неосуществления финансово-хозяйственной деятельности и отсутствия выплат физлицам.

Вне зависимости от осуществляемой деятельности плательщики страховых взносов должны включить в состав расчета в соответствии с порядком заполнения:

  • титульный лист;
  • раздел 1 «Сводные данные об обязательствах плательщика страховых взносов;
  • подраздел 1.1 «Расчет сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование» и подраздел 1.2 «Расчет сумм страховых взносов на обязательное медицинское страхование» приложения 1 к разделу 1;
  • приложение 2 «Расчет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» к разделу 1;
  • раздел 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах».

В случае отсутствия какого-либо показателя количественные и суммовые показатели заполняются значением «0» («ноль»), в остальных случаях во всех знакоместах соответствующего поля проставляется прочерк.

В персонифицированных сведениях о застрахованных лицах, в которых отсутствуют данные о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физического лица за последние три месяца отчетного (расчетного) периода, подраздел 3.2 раздела 3 расчета не заполняется.

Доступ ко всем сервисам 1С: ИТС предусмотрен в рамках договора «Комплексного сопровождения 1С».








Тест-драйв линии консультаций 1С
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ (количество просмотров)
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

← Назад к списку