Телефонный маркетинг обеспечивает кросс - продажи

Телефонный маркетинг обеспечивает кросс - продажи

 
03.07.2017 - Просмотров: 34
Тэги: Продажа дополнительных услуг





Нет предела совершенству. Эта известная мысль Сократа на бытовом уровне звучит так: «хорошему нет предела». В бизнесе именно с этим связано стремление к достижению кросс – продаж.

Понятие кросс – продажи

Повысить доходы компании можно не только за счёт расширения круга покупателей продуктов и услуг, но и за счёт заинтересованности клиентов купить дополнительно другие товары, о которых он ранее не был осведомлён или не понимал их пользы для себя. Продажа дополнительных услуг и продуктов покупателю, сотрудничавшему с компанией ранее, называются кросс - продажами.

Когда кросс – продажи удаётся сделать эффективными

Определены основные условия для достижения положительного эффекта предложений дополнительных продаж:

  1. Предложение необходимо логически обосновать, доказать его целесообразность и экономичность. Показать , в частности, что покупка товаров и услуг комплексно выгоднее, чем каждой составляющей отдельно.
  2. Правильно выбрать сегмент продаж, в котором целесообразно предлагать дополнительные покупки.
  3. Подготовить торговый персонал, у которого было бы полное представление о деятельности всей компании, взаимосвязи подразделений и понимание выгоды от кросс-продаж для всей фирмы.

Перспективные техники дополнительных продаж описаны подробно. В частности, разработан в США шаблон, в который включаются такие пункты:

  1. Изучение потребностей клиента путём сбора информации.
  2. Определение ключевых факторов, которые влияют на процесс принятия решения клиентом.
  3. Прогноз прибыли.
  4. Демонстрация клиенту количественных и качественных выгод от принятия клиентов предложения.

Телефонный маркетинг как средство организации дополнительных продаж

Из описанного выше ясно, какое место могут занять кросс-продажи в телефонном маркетинге. Компания, занимающаяся телефонным маркетингом, сотрудничавшая ранее с продавцом, прорабатывает повторно базу данных о клиентах. Таким образом, налаживается связь продавец-покупатель. До сведения покупателя доводятся новые возможности поставщиков: ассортимента, скидок. В то же время продавец получает сведения о новых интересах, потребностях и возможностях покупателя.

Компании-поставщику товаров или услуг важно также получить сведения о том, насколько ему удалось удовлетворить покупателя предыдущей сделкой. Эта информация позволит совершенствовать работу, обратить внимание на факторы, которые впоследствии станут решающими при выборе клиентом поставщика.








Тест-драйв линии консультаций 1С
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ (количество просмотров)
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

← Назад к списку