Телефонный маркетинг обеспечивает кросс - продажи

Телефонный маркетинг обеспечивает кросс - продажи

 
03.07.2017 - Просмотров: 172
Тэги: Продажа дополнительных услуг

Нет предела совершенству. Эта известная мысль Сократа на бытовом уровне звучит так: «хорошему нет предела». В бизнесе именно с этим связано стремление к достижению кросс – продаж.

Понятие кросс – продажи

Повысить доходы компании можно не только за счёт расширения круга покупателей продуктов и услуг, но и за счёт заинтересованности клиентов купить дополнительно другие товары, о которых он ранее не был осведомлён или не понимал их пользы для себя. Продажа дополнительных услуг и продуктов покупателю, сотрудничавшему с компанией ранее, называются кросс - продажами.

Когда кросс – продажи удаётся сделать эффективными

Определены основные условия для достижения положительного эффекта предложений дополнительных продаж:

  1. Предложение необходимо логически обосновать, доказать его целесообразность и экономичность. Показать , в частности, что покупка товаров и услуг комплексно выгоднее, чем каждой составляющей отдельно.
  2. Правильно выбрать сегмент продаж, в котором целесообразно предлагать дополнительные покупки.
  3. Подготовить торговый персонал, у которого было бы полное представление о деятельности всей компании, взаимосвязи подразделений и понимание выгоды от кросс-продаж для всей фирмы.

Перспективные техники дополнительных продаж описаны подробно. В частности, разработан в США шаблон, в который включаются такие пункты:

  1. Изучение потребностей клиента путём сбора информации.
  2. Определение ключевых факторов, которые влияют на процесс принятия решения клиентом.
  3. Прогноз прибыли.
  4. Демонстрация клиенту количественных и качественных выгод от принятия клиентов предложения.

Телефонный маркетинг как средство организации дополнительных продаж

Из описанного выше ясно, какое место могут занять кросс-продажи в телефонном маркетинге. Компания, занимающаяся телефонным маркетингом, сотрудничавшая ранее с продавцом, прорабатывает повторно базу данных о клиентах. Таким образом, налаживается связь продавец-покупатель. До сведения покупателя доводятся новые возможности поставщиков: ассортимента, скидок. В то же время продавец получает сведения о новых интересах, потребностях и возможностях покупателя.

Компании-поставщику товаров или услуг важно также получить сведения о том, насколько ему удалось удовлетворить покупателя предыдущей сделкой. Эта информация позволит совершенствовать работу, обратить внимание на факторы, которые впоследствии станут решающими при выборе клиентом поставщика.








Комплексное сопровождение 1С
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ (количество просмотров)
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

← Назад к списку