Виртуальная облачная АТС от компании «Плюсофон»
Качественная телефонная связь является одним условий успешной деятельности любого предприятия или компании. Расширение компании требует обеспечения надежной коммуникации с потребителями, партнерами, поставщиками и т.д. Еще одним условием эффективности бизнес-коммуникаций является наличие у предприятия единого номера. Оптимальным решением для бизнес-структур и некоммерческих предприятий независимо от направления деятельности является облачная АТС, услуги которой пользуются стабильно растущей популярностью.
Что такое облачная АТС
Для того чтобы организация, компания или предприятие имели надежную связь, необходима виртуальная облачная АТС, услуги подключения которой предлагает на выгодных условиях компания «Плюсофон». Подключить облачную телефонию могут компании любых форматов и масштабов в целях быстрой организации внутренней корпоративной связи или создания с минимальными затратами комплексного call-центра. Использующий облачную телефонию call-центр имеет возможность работать без офиса и в разных уголках планеты.
Компания-заказчик при подключении к виртуальной АТС подсоединяется к установленному провайдером серверу и получает возможность настройки телефонии соответственно требованиям бизнеса. Функционирование медийных и голосовых сервисов обеспечивают SIP- и VoIP-протоколы через интернет-сети.
Преимущества виртуальных АТС
Одним из наиболее весомых преимуществ пользователи называют тарифы облачной АТС, которые в разы меньше тарифов на обычную телефонию. При подключении виртуальной АТС внутри компании звонки становятся бесплатными, а затраты на междугороднюю и международную связь снижаются на 70-80%.
Компанией «Плюсофон» предлагается услуга облачная АТС на максимально выгодных условиях. В пользу принятия решения о подключении:
- короткие сроки подключения и настройки;
- отсутствие затрат на приобретение и подключение дорогостоящего оборудования;
- высокое качество связи благодаря совершенствованию технологий.
Обширность функционала, которым располагает виртуальная АТС, позволяет решать множество задач:
- записывать и хранить информацию на надежном сервере;
- использовать многоканальные номера;
- пользоваться интерактивным голосовым меню;
- использовать электронный факс.
Подключение виртуальной АТС – выгодный способ получения качественных услуг связи.

-
Внедрение СЭД 1С:Документооборот в вопросах и ответах (61846)
-
Что такое РАУЗ? (54478)
-
Методика и процедура перехода ведения учета в режим РАУЗ (52091)
-
Как оптимизировать затраты при внедрении и эксплуатации 1С:УПП (41979)
-
Особенности учета возврата материалов из эксплуатации в режиме РАУЗ (39847)
-
Электронный документооборот – быстро и очень выгодно! (39716)
-
Анализ просроченной дебиторской задолженности в 1С в разрезе документов (38826)
-
Как обновить распределенную информационную базу (РИБ)? (37155)
-
Описание отличий версий ПРОФ и КОРП «1С:Документооборот 8» (34363)
-
Как развернуть новую базу 1С? (34036)
-
Автонумерация документов (27162)
-
Установка Моби-С (26958)
-
Предпроектное экспресс-обследование 1С — что это такое? (26692)
|
|