Система автодозвона – лучшее средство для оптимизации работы предприятия

Система автодозвона – лучшее средство для оптимизации работы предприятия

 
14.06.2019 - Просмотров: 63
Тэги: Система автодозвона

В процессе организации работы предприятия многие действия выполняются в автоматическом режиме. Это способствует экономии временных и финансовых расходов компании. Современные системы отличаются рациональностью применения. Они имеют множество плюсов, позволяющих быстро окупать вложенные денежные средства. Проводимый прозвон базы клиентов исключает влияние человеческого фактора. С его помощью обычно осуществляется оперативное оповещение потенциальных клиентов фирмы о поступлении новых товаров, проведении акционных мероприятий или распродаж, установлении выгодных ценовых скидок.

Основные преимущества автоматического обзвона клиентов

Применение системы автоматического обзвона – идеальное решение для экономии времени на осуществление разговоров с потенциальными покупателями. Оно существенно упрощает работу операторов и способствует повышению производительности работы компании, независимо от рода ее деятельности. При использовании услуг автообзвона ежесуточно можно проводить более 10 000 звонков. Электронная система имеет много существенных преимуществ:

  • возможность перенаправления клиентов на голосовое меню или на связь с оператором;
  • экономия на стоимости телефонной связи;
  • простота управления процедурой передачи информационных сведений;
  • качественная настройка абонентского списка;
  • выбор клиентов для первоочередного обслуживания.

При необходимости проводится запись разговоров, а также их прослушивание в нужное время. Для использования услуг оператора необходимо выбрать определенную кнопку, указанную в голосовом меню.

Как правильно заказать услугу по автоматическому обзвону

Прозвон базы клиентов – это выгодное решение для каждой компании, желающей получать значительную финансовую прибыль. Такой услугой чаще всего пользуются владельцы фирм, которые принадлежат к сфере ЖКХ, банковским подразделениям, коммерческим структурам. Связь с клиентами устанавливается в максимально сжатые сроки. При необходимости звонки повторяются.

Чтобы заказать обзвон клиентов, необходимо оставить заявку на официальном сайте дата-центра. С помощью записанных разговоров можно информировать людей о предстоящих акционных мероприятиях, ценовых скидках или возможности получить бонусы. Применение электронных систем значительно повышает доверие клиентов к компании. При разработке коммуникативной системы учитывается возможность ее индивидуальной настройки.








Тест-драйв линии консультаций 1С
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ (количество просмотров)
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

← Назад к списку