Электронная подпись для автоматизированных информационных систем

Электронная подпись для автоматизированных информационных систем

 
22.04.2019 - Просмотров: 174
Тэги: Электронная подпись

Технологии не стоят на месте. Благодаря активизации деятельности государственных органов и широкому распространению автоматизированных информационных систем, возникла необходимость в появлении электронных средств, которые способны подтверждать авторство пользователя. Электронная подпись для авторизованных систем является необходимым подтверждением, которая предоставляет доступ к определенной информации. Также ЭП способна обеспечить защиту электронных документов. Документы без подписи считаются недействительными, поэтому для страховых организаций необходимо ее наличие.

Для чего необходимо электронная подпись?

Для АИС наличие электронной подписи является необходимым подтверждением для хранения, обработки и передачи информации. Для этого можно обратиться к консультантам и найти информацию на нашем сайте. Удостоверяющий центр «Альта-Софт» принимает документы и оформляет электронные подписи. Дополнительно можно определить, какие автоматизированные информационные системы. Формирование ключей проводится на носители USB-флешки. Они помогают исключить утечку информации.

ЭП для автоматизированных информационных систем имеет большое количество преимуществ:

1) Выполнение отчетов через Интернет.

2) Повышенный уровень защиты информации.

3) Обмен информацией с региональными и федеральными Государственными системами.

Как проводится оформление ЭП?

На нашем сайте можно сдать документы, чтобы получить электронную подпись.

1) Сначала следует оставить заявку на нашем сайте. Необходимо определиться, в каких документах дополнительно нужна цифровая подпись.

2) Оплатить за предоставленные услуги. Для получения квалифицированной помощи необходимо оплатить 3500 рублей.

3) Нужно отправить к нам на сайт копии документов в электронном виде.

4) Изготовление квалифицированного сертификата для автоматизированных информационных систем проводится на протяжении нескольких дней. Забрать его можно в нашем офисе. Срок действие документа составляет 1 год.

5) Если человек оформляет документ впервые, то дополнительно нужно установить программу на компьютер.

Для получения документов нужно определиться с областью их применения. Если нет необходимости в личном присутствии хозяина документов, предоставления оригинала паспорта и идентификационного номера, то, в большинстве случаев, вы имеете дело со злоумышленниками.

Наш сайт поможет узнать, какие автоматизированные информационные системы принимают документы в электронном виде. Чтобы получить электронную подпись, нужно сначала определиться для чего она будет нужна. Копия сертификата, USB-носитель с ключами, а также ключ для проведения проверки выдают непосредственно хозяину. Дополнительно необходимо будет установить специальные программы. Это можно сделать самостоятельно или при помощи квалифицированного работника.

Источник - https://www.alta.ru/ca/








Тест-драйв линии консультаций 1С
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ (количество просмотров)
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

← Назад к списку